Clara Louise/ru: Difference between revisions
PeterDuffy (talk | contribs) (Created page with "<blockquote>Некоторые из вас помнят недавно покинувшую вас первую Мать Пламени, ставшую впоследстви...") |
PeterDuffy (talk | contribs) (Created page with "<blockquote>Знайте, что она будет с вами до конца этой службы. Пока вы не уйдете, закрыв за собой двери...") |
||
| Line 74: | Line 74: | ||
<blockquote>Некоторые из вас помнят недавно покинувшую вас первую Мать Пламени, ставшую впоследствии Регент-Матерью. Что ж, я хочу, чтобы вы знали, что этой ночью она находится с вами на внутренних уровнях... Ее тело более не несет следов старости и болезни — никаких признаков возраста. Ей присущи лишь красота и свежесть юности; ее лицо озаряет свет надежды, радости и любви...</blockquote> | <blockquote>Некоторые из вас помнят недавно покинувшую вас первую Мать Пламени, ставшую впоследствии Регент-Матерью. Что ж, я хочу, чтобы вы знали, что этой ночью она находится с вами на внутренних уровнях... Ее тело более не несет следов старости и болезни — никаких признаков возраста. Ей присущи лишь красота и свежесть юности; ее лицо озаряет свет надежды, радости и любви...</blockquote> | ||
<blockquote> | <blockquote>Знайте, что она будет с вами до конца этой службы. Пока вы не уйдете, закрыв за собой двери этой комнаты, она, в качестве первой Матери Пламени, будет оставаться с вами этой ночью, наделяя на внутренних уровнях любовью и мудростью, даря свое благословение. И прежде чем наступит рассвет, она передаст Матери Пламени факел, заряженный живыми огнями с небесного алтаря Бога, вручая обширную миссию просвещения детей мира и несения благословения истинной культуры этому веку и людям во всем мире.<ref>Гаутама Будда, «Факел передан!» {{POWref-ru|26|22|, 29 мая 1983 г.}}</ref></blockquote> | ||
The messenger has explained the meaning of the passing of a torch and its significance to each of us: | The messenger has explained the meaning of the passing of a torch and its significance to each of us: | ||
Revision as of 22:04, 25 March 2022

Вознесенная Владычица Клара Луиза воплощалась Кларой Луизой Кининджер. 25 октября 1970 года в возрасте 87 лет она вознеслась из Беркли, Калифорния, присоединившись к своему близнецовому пламени Амену Бею для служения с Сераписом в Храме Вознесения в Луксоре (Египет). Вы можете просить, чтобы вас взяли в эту обитель для получения наставлений на стезе и указаний о том, что вам назначено свершить в жизни.

Previous embodiments
Клара Луиза служит на Четвертом луче — луче чистоты Бога, и ее ключевая нота — «Спокойный, как ночь» Карла Бёма. Преданность этой души Богу нашла свое отражение еще в предыдущих ее воплощениях. Во времена Лемурии она служила жрицей у алтаря Божественной Матери в главном храме, а во время Иисуса воплощалась апостолом Иаковом. В прошлой жизни она часто повторяла людям слова Иисуса: «...Что тебе до того? ты иди за Мною».[1]
Her life
Клара Луиза родилась 16 сентября 1883 года в Джанкшн-Сити (Канзас). Ее детство прошло в большой семье, придерживавшейся передовых взглядов, и было счастливым. Она работала сначала секретарем, была бизнесменом, но, в конечном итоге, убедила мать позволить ей выбрать профессию в соответствии с зовом сердца и стать медсестрой.
В 1912 году она окончила школу медсестер при Лютеранском Госпитале в Сент-Луисе (Миссури). Завершив учебу, она взяла девиз своего класса «Ich Dien» («Я служу») в качестве направляющего принципа в жизни. Клара Луиза быстро продвигалась по служебной лестнице, став сначала помощником директора школы медсестер, а затем и ее директором. В 1917 году ее в должности старшей медсестры отправили во Францию, где она работала до конца первой мировой войны.
Она оставалась верна своей профессии в течение многих лет и учредила первую школу медсестер в Бразилии, готовясь к работе с детьми грядущей седьмой коренной расы, которой назначено воплотиться в Южной Америке. Работая медсестрой, она служила телу Божьему на Земле с таким же уважением и такой же любовью, с какими относилась бы к Христу.
She was a very sweet and gracious woman. She made everyone comfortable in her presence and elevated the dignity and self worth of those who were in a room with her.
Ее мемуары опубликованы в книге «Ich Dien» — «Я служу».

Her vigil for youth
У Клары Луизы было большое любящее сердце. Но при этом она была сторонницей строгой дисциплины. В поздние годы, будучи преданной ученицей и другом Вознесенных Владык, она проводила ежедневное молитвенное бдение, которое начиналось в три или четыре часа утра и продолжалось в течение двух-четырех часов, а иногда заканчивалось к полудню. Она молилась за молодежь мира, за приходящих детей, их родителей и учителей.
Вознесенная Владычица Тереза из Лизье говорила о Кларе Луизе и ее молитвах о молодежи мира:
Цените период детства и несите присущую ему невинность через всю жизнь. Та, чье вознесение вы празднуете сегодня — Клара Луиза, — хранила невинность и чистоту вкупе с проницательной и зрелой дисциплиной, позволяющей всегда быть начеку и осознавать заговоры и уловки падших, стремившихся сорвать с нее фату невесты [Христа] даже в самый час вознесения.
Да! Она поддерживала бдение в Беркли, в Калифорнии. И я несла его вместе с ней ради детей и молодежи мира. И многие из вас имеют поддержку нашего пламени.
Мы приходим в ауре из роз: мои цветы — розовые, становящиеся Рубиновым лучом крови Христа; ее — белого цвета, что присущ возлюбленному Амену Бею и Серапису, Господу Жизни. Таким образом мы — как две матери, по-матерински заботящиеся о Пламени в вас, представляем тело и кровь Христа в виде белого и розового цветов, чтобы вы знали, что после прохождения посвящения креста Рубинового луча и ангелов белого огня вас будет ожидать свадебный букет.
Так войдите же в радость святого круга ваших Отца и Матери. И вновь посвятите свою жизнь становлению «Святыней Господней»[2] — жрецами и жрицами священного огня, очерчивающими круг Единого.[3]
Клара Луиза говорит нам из своего вознесенного состояния:
Я вижу среди вас многих из тех, о ком я молилась в последнем воплощении, и скажу вам, что, согласно записям [акаши], мои молитвы сыграли решающую роль в вашем вступлении на Путь. Я благодарна за это, но хочу, чтобы вы осознали, что раз я, будучи совсем недавно в воплощении вместе с вами, смогла развить такой мощный моментум молитв, то это можете сделать и вы. Нужно просто выделить время и пространство и наполниться решимостью, которая не позволит ничему увести ваше внимание от исполнения намеченной цели.[4]

Mastery of the spoken Word
Клара Луиза практиковала науку изреченного Слова почти пятьдесят лет, и ее молитвы и призывы обладали огромной силой. Она просто не принимала «нет» в качестве ответа — черта, которую она приобрела, когда воплощалась учеником Иисуса. Подобно Иисусу, изгонявшему демонов силой изреченного Слова, она знала о необходимости быть твердой в борьбе с демонами и состояниями человеческого сознания. Ее пылкие молитвы и призывы в защиту детей мира достигали самых дальних уголков планеты.
Мир остро нуждается и в вашем заступничестве, и ваших молитвах за детей и молодежь. В вашей власти воздавать огненные призывы Богу, как это делала Клара Луиза. И с неистовым огнем Сераписа Бея и Амена Бея призывать огненную мантию, или плащ света Клары Луизы. Она несет пламя белого огня и поможет вам ускорить это пламя, поднять кундалини — вашу внутреннюю жизнесилу и пламя вознесения, дабы вы могли отдавать команды, которые приводят к связыванию нечистых духов.
Когда вы говорите властью Христа, нечистые духи не могут ослушаться вас, ибо Сам Бог усиливает ваш призыв. Вы получаете подкрепление, потому что имеющийся у вас магнит огня достаточно интенсивен, чтобы притянуть вниз магнит вашего Я ЕСМЬ Присутствия. Тем не менее следует всегда просить, чтобы ваши молитвы были приведены в соответствие с волей Бога.
Mother of the Flame
В 1961 году Сен-Жермен помазал Клару Луизу на пост первой Матери Пламени Братства Хранителей Пламени. 9 апреля 1966 года, когда мантия Матери Пламени была передана Посланнику Элизабет Клэр Профет, Клара Луиза стала Регент-Матерью Пламени. С вознесенного уровня она продолжает занимать должность Регент-Матери Пламени, обучая души всех детей мира.

Her ascension
3 июля 1962 года Мать Мария обещала Кларе Луизе, что та совершит вознесение по завершении воплощения. Астрея и Чистота так говорили о ее вознесении и последующем служении:
Если вы полны решимости, если ваше трехлепестковое пламя сбалансировано, то вы будете знать, что в час перехода сможете совершить вознесение, как произошло в случае с первой Матерью Пламени — Кларой Луизой Кининджер. Она вознеслась из того места, где умерла, — Беркли (Калифорния). Она выбрала это место, возлюбленные, чтобы там был навеки закреплен фокус пламени вознесения для молодежи мира.
Итак, возлюбленные, первая Мать Пламени, совершив переход и испустив последний священный вздох, вошла в спирали вознесения. Таким образом она появилась в храме Сераписа Бея, встретила там свое близнецовое пламя — Амена Бея и с тех пор служит молодежи мира не только из Луксора, но и из других обителей, куда совершает путешествия. О многих из этих обителей вы никогда не слышали, но в свое время узнаете о них.
Клара Луиза Кининджер бывает в этих обителях, чтобы обучать находящиеся там души, которым необходимо выучить определенные уроки и сбалансировать карму. Она также обращается к иерархии обители с просьбой послать подкрепления и позаботиться о молодежи мира. Особенно ее просьбы касаются нерожденных детей и крайне тяжелой ситуации с принесением в жертву детей в утробе. Благословенные, она отдала решению этих проблем многие, многие годы, будучи в воплощении, и сейчас продолжает эту работу из октав света.[5]
Her service today
После вознесения Клара Луиза дала семь диктовок через Элизабет Клэр Профет. I января 1973 года во время ежегодного новогоднего обращения Гаутамы Будды Клара Луиза присутствовала на службе на внутренних уровнях. Гаутама говорил о том, что в вознесенном состоянии она снова выглядит юной и что она передаст Матери Пламени факел просветления для этого века:
Некоторые из вас помнят недавно покинувшую вас первую Мать Пламени, ставшую впоследствии Регент-Матерью. Что ж, я хочу, чтобы вы знали, что этой ночью она находится с вами на внутренних уровнях... Ее тело более не несет следов старости и болезни — никаких признаков возраста. Ей присущи лишь красота и свежесть юности; ее лицо озаряет свет надежды, радости и любви...
Знайте, что она будет с вами до конца этой службы. Пока вы не уйдете, закрыв за собой двери этой комнаты, она, в качестве первой Матери Пламени, будет оставаться с вами этой ночью, наделяя на внутренних уровнях любовью и мудростью, даря свое благословение. И прежде чем наступит рассвет, она передаст Матери Пламени факел, заряженный живыми огнями с небесного алтаря Бога, вручая обширную миссию просвещения детей мира и несения благословения истинной культуры этому веку и людям во всем мире.[6]
The messenger has explained the meaning of the passing of a torch and its significance to each of us:
The torches must always be passed. One day you will pass a torch. The most important thing to remember about the passing of a torch is that the torch is a flame that burns. It is composed of many, many millions of flames. And each one of those flames is a petal—a petal of light and sacred fire.
As you go into the central sun of your mighty I AM Presence and form and fashion your torch of life, you will want to be certain, as those who have gone before us are certain, that the torch will contain all that the one who follows you on the Path will need in order to make it all the way Home.
I have mentioned to you that our beloved Mark signed my own copy of Climb the Highest Mountain with the words “May you win all the way.” It is not enough that we wish victory upon someone, or winning. We want them to win all the way, every step of the way—not just today but to the hour of the ascension.

Every guru is concerned for the blessed chela—that he make it all the way Home, else the Path should be in vain. Therefore, you must be concerned for the chela you do not yet know, for the master you are to become—that even now you are forging a torch that you will one day pass. And when it comes time to pass the torch, there will be no time to say, “Wait a minute, I must create the torch.” The torch must be there and burning.
The torch of Gautama Buddha, Clara Louise and our own beloved Lanello were there—just seven weeks before his ascension. That very year of 1973, Summit University opened on a full-time basis—out of that torch. And all who have passed through its halls are free to ratify the will of God and receive one petal of the torch, one petal-flame that becomes a nucleus of their own torch to be passed in the hour of the appointing.[7]
A spiral of victory
Clara Louise says of her ascension:
There is a spiral of victory that is anchored in the atmosphere over the place where I made my ascension. And therefore, I shall direct you to that place and that home, that you might ever know when you are in the area of Berkeley that there is a focus that blesses and heals and is sustained for the little ones. And by your application to that focus, you can expand the influence of the Archangel Gabriel and Hope and of the Goddess of Purity[8] throughout this state, throughout America and the world.[9]
See also
For more information
Clara Louise Kieninger, Ich Dien, contains her life story of Clara Louise along with all the dictations she has delivered from the ascended state.
Sources
Mark L. Prophet and Elizabeth Clare Prophet, The Masters and Their Retreats, s.v. “Clara Louise.”
- ↑ Иоанна 21:22.
- ↑ Исх. 28:36; Джер. 2:3; Зах. 14:20, 21.
- ↑ Тереза де Лизье, «Птица, которая летит», Жемчужины мудрости, том 24, номер 44, 1 ноября 1981 г.
- ↑ Клара Луиза, «Центральный храм древней Лемурии», Жемчужины мудрости, том 34, номер 30, 28 июня 1991 г.
- ↑ Астрея и Чистота, «Слово должно быть сказано: позвони!» Жемчужины мудрости, том 45, номер 43, 27 октября 2002 г.
- ↑ Гаутама Будда, «Факел передан!» Жемчужины мудрости, том 26, номер 22, 29 мая 1983 г.
- ↑ Elizabeth Clare Prophet, October 25, 1981.
- ↑ The etheric retreat of Archangel Gabriel and Hope is located between Sacramento and Mount Shasta, California. The Goddess of Purity maintains a retreat over the city of San Francisco.
- ↑ Clara Louise Kieninger, Ich Dien, p. 176.