Вайвасвата Ману
Вайвасвата Ману и его божественное дополнение являются Ману пятой коренной расы. В качестве Ману они поддерживают архетипный образец для своей коренной расы и покровительствуют всем душам этой эволюции в движении по пути Христобытия. Ману и их божественные дополнения представляют Бога Отца Мать для своих коренных рас. Члены коренной расы воплощаются вместе и обладают уникальной архетипной матрицей, божественным планом и миссией, которую они должны исполнить на Земле.
Eastern teachings
«Вайвасвата» – санскритское слово, означающее «солнцерожденный», то есть рожденный Солнцем, рожденный от Великого Центрального Солнца. В индуистских учениях Вайвасвата известен как поэт, мудрец и гуру. Он также предстает как один из Ману, или божественных законодателей, направляющих жизни людей. Индуисты верят в то, что он является Ману данной эпохи.
В мифологии индуистов Вайвасвата выступает как индийский Ной; различные легенды повествуют о его спасении во время Великого Потопа. Елена Блаватская назвала его «прародителем нашей пятой коренной расы, спасшим ее от потопа, который почти уничтожил четвертую расу». Далее она уточняет, что каждый Ману «непременно является свидетелем одного из катаклизмов (попеременно проявляющихся через огонь или воду), завершающих цикл каждой коренной расы».[1]
В книге «Учителя и Путь» Ч. У. Ледбитер описывает Вайвасвату как «царственную фигуру… самого высокого из всех адептов, ростом чуть более двух метров, с безупречным телосложением. Он является представителем нашей расы, ее прототипом. Каждый член этой расы непосредственно происходит от него. У Ману величественная львиная посадка головы, лицо поразительной силы, с орлиным носом, с пышной каштановой бородой и карими глазами… В настоящее время он живет в Гималайских горах».[2]
Его миссия сегодня
Вайвасвата Ману поддерживает фокус в Гималаях. Сфокусированное в его обители пламя притягивает эволюционирующие души пятой расы к матрице Христо-сознания, которую он хранит от их имени. Любовь Вайвасваты к своим детям столь велика, что, однажды соприкоснувшись с пламенем чаши его сердца на его алтаре, они освобождаются от наслоений цивилизации, идущих вразрез с их судьбой, как членов этой коренной расы. Электронная матрица Владыки представляет собой сложную и в то же время филигранно тонкую антахкарану, которая охватывает Землю и соединяет сердечные пламена всех членов его семьи.
Произнесение определенных гласных звуков на определенной высоте настраивает сознание с антахкараной (или сетью света) и, следовательно, с огромной Бого-силой Вайвасваты. Ученикам следует делать призывы для сонастроя с этой антахкараной вне зависимости от того, являются ли они членами пятой коренной расы или нет, поскольку Ману направляет мощные потоки, которые, словно метеоры, проносятся над обширными областями планеты, устремляясь в сердца всех, кто готов служить с ним.
Вайвасвата Ману сказал:
Усвойте вот этот важный урок от гуру, взрастившего сотни и тысячи чела, которые обрели свою победу: абсолютное послушание Владыке очень быстро обеспечит достижение мастерства. Когда вам кажется, что вы одиноки, изолированы, неправильно поняты или опорочены, вспомните о Вайвасвате Ману и призовите мою электронную матрицу. Призовите проявление вашей собственной электронной формы и знайте, что Я ЕСМЬ в центре каждой формы как сознание бело огненной сердцевины.
I AM the white-fire-core consciousness of seed and seedling, of oak and redwood, of flower, of star, of birds that sing, of church bells that ring, of the chiming of the clock, the cosmic clock that tells the time of initiation, of victory, of love. As I walk with you each step of the way, it is because I pursue children of the dawn, children of my root race. And thus, from now on, I would speed to you on wings of light the impetus of our light and of our love that you might also release the great homing call of Father-Mother God to our children to “Come home, come home, come home.” I withdraw to the heart of the secret rays, and when you invoke those rays, I shall come forth and place upon you my Electronic Presence to raise you into the pattern of God-identity.[3]
Vaivasvata Manu’s divine complement remains in embodiment to anchor their twin flames in form.
See also
Vaivasvata Manu's retreat in the Himalayas
Sources
Mark L. Prophet and Elizabeth Clare Prophet, The Masters and Their Retreats, “Vaivasvata Manu.”