Дэвид Ллойд
В своем последнем воплощении Дэвид Ллойд провел детство в Индии, где его отец представлял британское правительство. Когда мальчику было двадцать, его отец умер, оставив в наследство сто тысяч фунтов, завещанных членам семьи одним другом, которого они спонсировали на алмазных приисках в Южной Африке. Некий невознесенный владыка устроил так, чтобы о Дэвиде позаботились, дабы он вместе с матерью благополучно добрался в Англию. Тот же самый владыка сказал Дэвиду Ллойду, что однажды он встретит человека в горах Северной Америки, который протянет ему кристальную чашу, наполненную эликсиром жизни, и что этот человек поможет ему вознестись.
Meeting with Godfré
После пятидесяти лет непрекращавшихся поисков и тяжелых испытаний он встретил на горе Шаста Годфри Рэя Кинга. Когда Годфри предложил ему воду из бывшего неподалеку источника, в руке Годфри появилась кристальная чаша. Протягивая чашу Дэвиду, Годфри увидел, что она наполнена той же самой сверкающей жидкостью, какую Сен-Жермен прежде предложил ему. Затем Дэвид Ллойд рассказал Годфри историю своей жизни, и Годфри сделал призыв к Я ЕСМЬ Присутствию и Сен-Жермену, прося помочь Дэвиду Ллойду через него. И снова в его руке образовалась кристальная чаша, наполненная живым текучим светом. Когда Дэвид Ллойд выпил этот напиток, молодость вернулась к нему, и он поднялся с земли, входя в спирали вознесения в свет.
Как Годфри был ключевой фигурой для обретения Дэвидом Ллойдом бессмертной свободы и тем единственным человеком, через которого могло прийти это благословение, так и для Годфри этот опыт явился посвящением, которое могло прийти только через Дэвида Ллойда. Благодаря этому посвящению, он поднялся на новый уровень в служении в качестве Посланника иерархии. Подобным образом каждый из нас является ключом к победе другого, и мы должны быть готовы утверждать эту победу друг для друга. Делая это, мы восходим по лестнице посвящений.
The physical ascension
Дэвид Ллойд входит в число Владык, совершивших физическое вознесение. В ритуале вознесения душа объединяется с бело огненной сердцевиной Я ЕСМЬ Присутствия. Обычно это не требует вознесения физического тела; вместо этого сама душа вылетает из смертной оболочки и поднимается в небо в процессе вознесения. Сегодня большинство людей, чьи души готовы пройти через ритуал вознесения, возносятся с внутренних уровней после того, как душа оставляет физическое тело, прошедшее через изменение, называемое смертью. Душа достигает единства с могущественным Я ЕСМЬ Присутствием и становится постоянным атомом в теле Божьем, как и при физическом вознесении.
Вознесенный Владыка Рэкс сообщил нам, что те, кто призван пройти физическое вознесение, должны иметь многие тысячелетия подготовки. Для того, чтобы вознестись, кандидат должен уравновесить, по меньшей мере, 51 процент своей кармы. Для физического же вознесения он должен уравновесить от 95 до 100 процентов кармы.
Во время физического вознесения физическое тело преображается и замещается телом света, присущим Вознесенному Владыке. В ритуале вознесения душа навеки облачается в это тело, также называемое «брачным одеянием», или бессмертным солнечным телом.
Серапис Бей дает описание процесса вознесения в своей книге «Досье на вознесение».
Пламя вверху (в сердце Присутствия) притягивает пламя, которое внизу (трехлепестковое пламя в тайной обители сердца), и брачная одежда опускается по серебряной нити, чтобы окружить жизнепоток ощутимыми и живыми токами вознесения. И тогда внизу, в форме, происходят потрясающие изменения, и четыре нижних тела человека очищаются от всякой скверны. Физическая форма становится легче и легче; подобно не весомому гелию, тело начинает подниматься в атмосферу, ослабляется сила притяжения, и форма окутывается светом воплощенной славы, которую человек знал с Отцом в начале… Таким образом, индивидуум возносится не в земном теле, а в сияющем духовном, каким становится физическая форма в момент полного погружения в великое пламя Бога.[1]
The experience of the ascension
Вознесенный Владыка Дэвид Ллойд сообщил нам, что мы можем призывать к нему, дабы он зарядил нас своим моментумом желания вознесения, наработанным за более чем пятьдесят лет поисков. Он с состраданием относится к тем, кто еще не достиг вознесения, и описывает свой опыт вознесения:
Возлюбленные, воспряньте духом. Я даю вам свое священное слово и ручаюсь им: любовь Бога уготовила для каждого из вас подобную возможность – победоносное преодоление превратностей судьбы и тьмы этого мира…
Возлюбленные сердца света, не будьте чрезмерно озабочены только потому, что терпели поражение в прошлых усилиях и поисках. Не тревожьтесь. Не бойтесь и не считайте себя отринутыми от небесных врат, ибо Небеса зовут, они очень близко.
При прохождении через различные переживания в земной жизни мне тоже казалось, что терплю поражение, и разочарование, нацеленное именно на то, чтобы отвратить меня от поиска, заставляло на мгновение прекратить движение. Мудрые не делают этого, однако не считаю, что в прежнем своем состоянии я всегда поступал мудро, хотя и был настойчив. Я настойчиво штурмовал врата небесной цитадели и продолжал следовать по духовному пути, даже когда некоторые из окружающих меня людей пытались сломить меня. В моей жизни было много происшествий, которые мешали мне во всей полноте наслаждаться божественным поиском.
Yet, the eye of God beckoned. The perception of God continued to call me. And I knew that it was a matter of divine and infinite destiny that one day I should receive the gift of the ascension. Yet, when the moment came, I knew it not, and scarcely as it was happening did I know it. Yet so wondrous was it, when I began to feel that buoyant joy, that caress of the Infinite upon my finite being that dissolved it altogether. And in its place, almost as the sea, spewed forth the beautiful, compassionate experience of molding me in cosmic form into the infinitude of God’s thought.
The perfect body appeared. The perfect mind appeared. The perfect soul ruled the world of my being. A surge of infinite strength came forth, and I rose into the air, into the arms of a similar dissolvement as had happened previously to beloved Jesus. For a cloud, too, of infinite, cosmic love received me out of the sight of men. And in the bond of cosmic compassion, I expanded my knowledge into the Infinite as cadences of loveliness, receding into a far and distant future, which appeared before me then as a mountain of hope. And I entered in to the joy of God. And the joy of God filled my soul, and darkness vanished altogether.
And in the mystery of being, I understood that others like me would follow also in the wake of my experience and would come to realize at last that the infinite lamp of God was always lit, awaiting the return home of the prodigal child and the lifting up of each individual who passed through this magnificent gift of attainment with the vestments of immortality.[2]
Sources
Mark L. Prophet and Elizabeth Clare Prophet, The Masters and Their Retreats, s.v. “David Lloyd.”
- ↑ Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет, Досье на вознесение, стр. 158, 176.
- ↑ David Lloyd, “From Glory unto Glory, even as by the Spirit of God,” December 30, 1971.