Шато де Либертэ
На юге Франции, на реке Рона находится фокус пламени свободы и обитель, которую возглавляет Павел Венецианец — Чохан Третьего луча. Священнообитель Павла, описанная в этой книге, это эфирный фокус, который совмещен с принадлежащим одной французской семье физическим замком и распространяется далеко за его пределы. Физическая местность во многом похожа на свое эфирное дополнение, тем не менее Владыка редко появляется в низшей октаве. В самом замке хранится множество великих произведений искусства, и в определенные периоды года он открыт для посещения публики, так же как великие залы эфирной обители открыты для учеников Павла Венецианца, которые приходят изучать искусство, культуру и истинные представления о свободе.
Описание
Эта обширная обитель сочетает функции художественной галереи, музея и хранилища произведений искусства и памятников материальной культуры многих цивилизаций. В бесконечных залах этой обители, по своему великолепию сравнимой разве что с Версалем, выставлены великие творения искусства всех эпох. Широко представлены картины самого Павла, его учеников, а также других мастеров. Здесь проводятся семинары для музыкантов, писателей, скульпторов, певцов, равно как и для всех остальных служителей Прекрасного, и Вознесенные Владыки всех лучей обучают новым приемам в каждом из видов творчества.
Повсюду проявляется искусство красоты и искусство свободы. В окрестностях замка вы наслаждаетесь игрой воды, бьющей из мраморных фонтанов, пением птиц с красочным оперением, водяными лилиями в водоемах, величественными скульптурами прошлых веков, ароматом прекрасных роз, вьющихся вокруг изящных мраморных колонн.
В стенах замка перед вами открывается грандиозная выставка творчества, нашедшего выражение в скульптуре, живописи и музыке, исполняемой на фортепиано, виолончели, органе, арфе и в пении многочисленных голосов хоров. Те, кто уже достиг опеределенного мастерства в разных видах искусств — музыке, литературе, скульптуре — являются частыми гостями в замке, впитывая излучение его красоты.
Но в обители можно увидеть не только гениальные скульптуры и услышать музыку сфер, но также познакомиться с неуклюжими робкими попытками новичков, которые делают свои первые осторожные шаги на лестнице достижений. Не трудно наслаждаться красотой и ароматом распустившегося цветка, но забота божественной любви нужда в первую очередь нежным побегам, только-только появившимся из-под земли.
Потому в стенах замка и самым незрелым проявлениям отводится достойное место. Вознесенный Владыка Павел оказывает любовную заботу самому малому кандидату, чтобы первые попытки не окончились разочарованием и бутоны не увяли. Он приветствует в сфере своего сознания всех сыновей, чьи мотивы чисты, ибо считает, что каждое человеческое сердце — это «Шато де Либертэ», в котором живет пламя свободы, пульсирующее, чтобы нести какой-то талант, дар или благодать — грань Бого-замысла, индивидуальную для каждого жизнепотока. Он видит потенциал каждого и считает целью своей жизни помогать ученикам совершенствоваться и превратить их незрелые попытки в прекрасные произведения — будь то в области государственного управления, образования, изящных искусств, науки, медицины или в понимании чистой Истины.
Как гостеприимный хозяин своей обители Павел Венецианец приветствует — с достоинством и величием Вознесенного Владыки — всех чела своего сердца. Переступив через порог эфирной обители, они входят в просторный зал, где замирают, очарованные полотном на стене перед ними. Это картина кисти самого Павла, изображающая Святую Троицу. Ее живое излучение, пронизывающее весь зал, вызывает в каждом, кто смотрит на нее, такой благоговейный трепет, что какое-то время ученики застывают, не способные вымолвить и слово. Они созерцают величественную фигуру Отца Небесного, Сына, образом схожего с Иисусом, и прекрасного белого голубя с распростертыми крылами, размах которых составляет почти три метра, — символ Святого Духа. Картина, начатая до вознесения Павла и законченная уже после его вознесения, является великим произведением живописи, фокусирующим оба измерения служения Владыки Земле. Внизу картины золотом написаны следующие слова: «Совершенная Любовь изгоняет страх».
Освоившись в таком возвышенном состоянии, ученики пересекают зал по выложенному мозаикой полу, спускаются по лестнице и проходят по коридору в зал, известный как Комната Пламени. В центре этой комнаты в золотой чаше пылает трехлепестковое пламя свободы. В основании чаши сконцентрирована кристальная огненная дымка, белый свет, из которого исходит трехлепестковое пламя. Этот фокус пламени свободы был принесен Богиней Свободы из Храма Солнца (расположенного около места, где сейчас находится Манхэттен) непосредственно перед затоплением Атлантиды, когда катаклизм разрушил физическую структуру Храма Солнца.
Сияние, исходящее от пламени, освещает комнату как солнце. Округлые стены украшены картинами Павла, на которых изображены святые и мудрецы всех времен. Ученики приходят в эту комнату, чтобы отдать дань уважения пламени и быстро впитать его пульсации, которые распространяются в ритме гигантского сердцебиения. Этот фокус настолько интенсивен, что их просят медитировать в других комнатах обители, предусмотренных для этой цели. Вся Священнообитель вибрирует в ритме пламени свободы.
Цветок лилии — fleur-de-lis, — который мы видим в обители, является символом трехлепесткового пламени. Не случайно коронованные особы Франции выбрали этот символ как свою эмблему, ибо настоящее пламя свободы пылало на их родной земле.
Посещение обители
Многие века Павел считал, что красота является неотъемлемой частью процессов мышления и восприятия тех, кто желает духовного прогресса, жаждет обрести свободу, в том числе свободу исполнять волю Бога. Владыка полагает, что способность ценить вечную красоту развивается в соответствии с поклонением собственному Бого-Присутствию. Обращаясь к своим чела, он сказал:
Я прихожу как Владыка Третьего луча Божьей Любви, чтобы укрепить детей Бога силой ГОСПОДНЕЙ, которой Он укреплял пророков древности...
Я хотел бы запечатлеть в вас матрицы, рожденные в сердце Бога, — матрицы, которые, подобно чашечкам цветка, сотворены в точном соответствии с геометрией, требуемой для поддержания моментума любви на планете в последние дни.
Драгоценные сердца, иметь в уме идею о любви, думать о ней, принимать любовь, когда все идет хорошо, — это одно. Но я хотел бы научить вас примагничивать любовь как вихрь пульсирующей световой субстанции, которая выстоит, которую не сломить, что бы ни случилось. Поддержание фокуса любви, когда весь мир разрушается из-за потока своей ненависти, — это призвание аватаров и их чела, готовых отдать все ради спасения планеты и ее людей.
Я хотел бы взять вас на мои занятия по строевой подготовке. Да, возлюбленные, мы действительно проводим такие занятия в моей обители. Те из вас, кто считает, что мы дни и ночи напролет только и делаем, что рисуем, ваяем и занимаемся божественными искусствами, должны понимать, что все семь лучей исходят из бело-огненной сердцевины Божьего Существа, и в этой бело-огненной сердцевине содержится вся полнота Его сознания. Итак, у меня есть, армия носителей красоты. Это тe, кто несет человечеству сознание красоты. И они маршируют походным строем и с большой любовью подчиняются дисциплине Сераписа Бея, ибо понимают, что из пылающего центра упорядоченной чистоты рождается матрица, на основании которой они могут не только осаждать красоту, но способны высвободить ее для человечества и наделить ею сознание расы.
Матрицы красоты являются спасением для людей, ибо каждый совершенный образ, возникший в виде божественной светокопии в огненном центре жизни, а затем украшенный поклонением херувимов и ангелов розового пламени, рождает в сознании людей энтузиазм к жизни, стремление к объединению с Бого-Я и достижению этой высшей цели...
На занятиях, проводимых в нашей обители, мы внушаем неофитам, а также продвинутым ученикам, что, отображая красоту, необходимо придерживаться строгой дисциплины. Мы тренируем ум через медитации на совершенные формы. Мы обучаем эмоции подчиняться Бого-контролю и показываем, как каждый может приказать совершенным чувствам Бога стать хранилищем Божьего света в его сознании, и как любой может отказаться, во имя воскресшего Христа, принимать что бы то ни было иное, особенно бесконечные эмоции массового сознания.
Это возможно сделать, драгоценные сердца. Не сомневайтесь в том, что вы (даже в своем нынешнем состоянии и вне зависимости от своего уровня достижений) можете быстро подняться на более высокую ступень самоовладения и контроля над огнями творения. Ибо, в конце концов, именно огни творчества, хранящиеся в силовом поле человека, определяют, чего он может достичь в своей земной жизни.
Если вы готовы к дисциплинам любви, я приглашаю вас во Францию, в Шато де Либертэ. Летите на крыльях песни и славы.[1]
См. также
Источники
Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет, Владыки и их Обители, “Шато де Либертэ.”
- ↑ Paul the Venetian, “The Opening of the Temple Doors III,” Pearls of Wisdom, vol. 16, no. 12, March 25, 1973.